расставь предложения так чтобы получился краткий пересказ котенок

Добукварный (подготовительный) период (стр. 3 )

Пришла золотая осень яркими бусами алеют ягоды калины колхозники работают в поле они убирают спелый картофель в высокие груды насыпана красная морковь школьники помогают собирать урожай на машинах овощи везут в город скоро настанут холода.

Долгие месяцы видят наших птиц жители Африки. Но никогда они не слышали их пения. Круглый год в Африке зеленеют деревья. Круглый год светит солнышко. Почему же наши певуньи в Африке не поют? Потому что не под пальмой гнездо соловья. Оно где-нибудь в кустиках возле тихой русской речки. Птица поет там, где она гнездо вьет. Птица поет на родине.

Жил-был в одной деревне мужик Иван. (Задумал, решил) он своего брата навестить. День был жаркий, дорога пыльная, долгая. Иван (устал, утомился). (Присел, сел) он под березку, лапти свои (скинул, положил). Сидит Иван (ест, закусывает) хлеб, водицей (запивает, прихлебывает).

Я стоял за сосной. Из лесу вышел лось. Он был худой, еле-еле стоял на ногах. Заболел лесной великан. Лось медленно подошел к березкам. Там в траве пестрели ядовитые мухоморы. Он нагнул голову и толстыми губами подхватил красный гриб. Так он лечился. Вскоре лось скрылся. А я долго смотрел ему в след.

На высокой скале паслись олени. В тени лежал маленький олененок. Орел высмотрел олененка и бросился на него. Мать услышала шум громадной птицы. Олениха встала на задние ноги около детеныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Орел отступил. Он полетел к своему гнезду.

В доме лесника уже спали. Под горой рокотала река. Вот послышались голоса людей. Подъехала подвода. Она въехала во двор и стала. Отец и лесник Федор Иванович осторожно положили на землю маленького олененка. Он оставался в лесу один возле убитой матери. Теперь его привезли к леснику. Вс

Источник

Unit 2. WHY DO WE NEED THE LAW?

made, make, begun, begin, began, was, is, been, were, being, drive, driven, driving, drove, kept, keep, arisen, arise, arose, dealt, deal, dealing, have, had, has, protected, protect, taken, take, took, feel, felt, flaw, flawed, spoken, spoke, speak, seek, sought, choose, chosen, chose.

will begin, have protected, is speaking, had taken, made, seek to do, shall have, are driving, has felt, were keeping, ensured, is going to take, will be necessary, deals with, am doing, flaws, was regulating, had chosen, have resolved, are arising, are going to do, will settle, drive, keeps, are applying, rejected, shall respect, imposed.

1. Students (are studying, study) law at the University. 2. He already (graduated, has graduated) from the university. 3, Last year he (graduated, has graduated) from the university. 4. The police (didnt find, havent found) the killer yet. 5. For about 10 years legislators (discussed, have been discussing) the bill. 6. Every year the State Duma of the RF (is passing, passes) a lot of laws. 7. In 1992 our country (ratified, had ratified) the treaty. 8. Lawyers (came, have come) to the agreement by the end of the present session. 9. You (are looking, look) very thoughtful. What (do you think, are you thinking) about? - I (think, am thinking) about retirement. - But you are only 25. You only just (started, have started) your career. - I (know, am knowing), but I (read, have read) an article which (says, is saying) that a sensible man (started, starts) thinking about retirement at 25.

Тысячи английских слов свободно используются в функциях нескольких частей речи. Наиболее широко распространена способность выступать в двух функция

Источник

Английский язык для юристов-бакалавров

Методическое пособие - Иностранные языки

woman succeeded in killing her husband that was their own business and no one interfered officially.things never stay the same. The life has changed. We live in a complicated world. Scientific and social developments increase the tempo of our daily living activities, make them more involved. Now we need rules and regulations which govern our every social move and action. We have made laws of community are based on the reasonable needs at the community we often dont notice them. If our neighbor plays loud music late at night, we probably try to discuss the matter with him rather than consulting the police, the lawyer or the courts. When we buy a TV set, or a train ticket or loan money to somebody a lawyer may tell us it represents a contract with legal obligations. But to most of us it is just a ticket that gets us on a train or a TV set to a neighbor refuses to behave reasonably or when we are injured in a train accident, the money wasnt repaid, the TV set fails to work and the owner of the shop didnt return money or replace it, we do start thinking about the legal implications of everyday wish to take legal action to recover your loss. You may sue against Bert who didnt pay his debt. Thus you become a plaintiff and Bert is a defendant. At the trial you testified under oath about the loan. Bert, in his turn, claimed that it was a gift to him, which was not to be returned. The court after the listening to the testimony of both sides and considering the law decided that it was a loan and directed that judgment be entered in favor of you against Bert.transactions in modern society are so complex that few of us would risk making them without first seeking legal advice. For example, buying or selling a house, setting up a business, or d

Источник

Крокодил Гена и его друзья К сожалению сайт не является правообладателем этой замечательной сказки и излагает краткий ее пересказ.

В тропическом лесу жил забавный зверек. Он не задумывался над тем, как его зовут. Однажды он отправился погулять и  увидел несколько ящиков с апельсинами. Он  забрался в один  и стал завтракать. Он прямо на фруктах и улегся спать.

Ящики в конце концов оказались во фруктовом магазине большого города. Когда их открыли, в одном апельсинов почти не было, а был только Чебурашка. Чебурашка не мог сидеть на столе: он слишком много времени провел в ящике, и у него затекли лапы. Он сидел, сидел, смотрел по сторонам, а потом взял да и чебурахнулся со стола на стул. — Фу ты, Чебурашка какой! — сказал про него директор магазина. Так наш зверек и узнал, что его имя — Чебурашка, — Но как же мне с тобой поступить? — спросил директор. — Не продавать же тебя вместо апельсинов?

Директору пришлось взять Чебурашку под мышку и отнести его в зоопарк. Но в зоопарк Чебурашку не приняли. Чебурашка оказался неизвестным науке зверем.

— Ну что же, — сказал директор номер два, — я возьму его к себе на работу. Надо будет стоять в витрине и привлекать внимание прохожих.

В том городе жил крокодил, по имени Гена. А работал он в зоопарке крокодилом. На его клетке висела табличка с надписью АФРИКАНСКИЙ КРОКОДИЛ ГЕНА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ

Когда кончался рабочий день, Гена тщательно одевался и шагал домой, в  маленькую квартиру, Дома он читал газеты, курил трубку и  играл сам  в крестики-нолики. «А почему я все время один? — подумал он. — Мне надо завести друзей».

На другой день  к нему в дверь кто-то позвонил. На пороге стояла девочка. — В вашем объявлении, — сказала она, — целых три ошибки.

— Все зависит от вас. Если вы окажетесь хорошим товарищем, мы будем рады подружиться с вами. Правильн

Источник

Стаж моей педагогической работы в школе составляет 35 лет. Много внимания уделяю развитию познавательных способностей ученика, формированию всесторонне развитой личности. Разрабатывая урок, подбираю задания, расширяющие кругозор учащихся. Учу детей пользоваться справочной и научной литературой, самостоятельно добывать знания, анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

Вместе со школьниками накапливаем дополнительный материал к урокам, внеклассным мероприятиям, кружку “Путешествие по стране геометрии”, к занятиям факультатива.

Постоянно проявляю интерес к новинкам методической литературы, изданиям по психологии, педагогике и дидактике, знакомлюсь с опытом учителей-новаторов, заимствую отдельные элементы их методик.

Шесть лет преподавала по системе Л. В. Занкова. Обучаемые мною дети имели разный уровень развития: высокий, средний и низкий. Работая по методике развивающего обучения убедилась, что идёт постоянное развитие детей. Ученики гораздо лучше читают, часто обращаются к дополнительной литературе, пытаются самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. Речь детей становится богаче, логичнее, убедительнее. Значительно увеличивается словарный запас, решается и проблема с пониманием содержания текстов. Дети способны дать характеристику героям произведений, ответить на проблемные вопросы по прочитанному. Считаю что развитие речи это важная задача обучения родному языку, так как речь является основой всякой умственной деятельности, средством коммуникабельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика- показатель его умственного развития.

В основу начального курса русского языка положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение фонетики, морфологии, элементов лексики, синтаксиса.

сказка кот петух лиса на новый лад
Отстала в лесу от своих подруг Снегурушка. Собирала белолицая ягодки, одну за одной, да так и сбилась с пути. Ни подружек, ни одной живой души, никого нет. Испугалась Снегурушка, да давай пути-выходы из леса просчитывать.

В объяснительной записке по русско

Источник

Стаж моей педагогической работы в школе составляет 35 лет. Много внимания уделяю развитию познавательных способностей ученика, формированию всесторонне развитой личности. Разрабатывая урок, подбираю задания, расширяющие кругозор учащихся. Учу детей пользоваться справочной и научной литературой, самостоятельно добывать знания, анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

Вместе со школьниками накапливаем дополнительный материал к урокам, внеклассным мероприятиям, кружку “Путешествие по стране геометрии”, к занятиям факультатива.

Постоянно проявляю интерес к новинкам методической литературы, изданиям по психологии, педагогике и дидактике, знакомлюсь с опытом учителей-новаторов, заимствую отдельные элементы их методик.

Шесть лет преподавала по системе Л. В. Занкова. Обучаемые мною дети имели разный уровень развития: высокий, средний и низкий. Работая по методике развивающего обучения убедилась, что идёт постоянное развитие детей. Ученики гораздо лучше читают, часто обращаются к дополнительной литературе, пытаются самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. Речь детей становится богаче, логичнее, убедительнее. Значительно увеличивается словарный запас, решается и проблема с пониманием содержания текстов. Дети способны дать характеристику героям произведений, ответить на проблемные вопросы по прочитанному. Считаю что развитие речи это важная задача обучения родному языку, так как речь является основой всякой умственной деятельности, средством коммуникабельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика- показатель его умственного развития.

В основу начального курса русского языка положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение фонетики, морфологии, элементов лексики, синтаксиса.

2 профа для кота
3. Затем поговорить с Grand Master Jurek для получения профессии. Чтобы получить профессию, в начале разговора с NPC необходимо выбрать не QUEST, а INFORMATION ON CHANGE OCCUPATION. Во втором меню - выбрать желаемую профессию. В третьем меню - выбрат

В объяснительной записке по русско

Источник

Словосочетание — это соединение двух самостоятельных слов, связанных подчинительной связью. Подчинительной называется связь, которая связывает неравноправные компоненты, один из которых является главным, а другой — зависимым; от главного слова к зависимому можно поставить вопрос.

От слова словосочетание отличается раздельнооформленностью (состоит из двух и более самостоятельных слов) и производимостью в речи (слово и фразеологизм мы не производим, а воспроизводим как готовую единицу с постоянным составом). Значение словосочетания складывается из значений составляющих его слов, в отличие от значения фразеологизма, значение которого не является суммой значений составляющих его компонентов. Ср.: фразеологизм водить за нос (‘обманывать’) — свободное словосочетание водить за руку.

От предложения словосочетание отличается тем, что не является коммуникативной единицей: мы общаемся не словосочетаниями, а предложениями, а словосочетания являются для предложений «строительным материалом». Кроме того, предложение может состоять из одного слова (Светает), а словосочетание — нет.

Существует и другое понимание словосочетания — как соединения слов, связанных любым типом связи. При таком понимании говорят о сочинительных словосочетаниях (трудный, но интересный) и о главных членах предложения как о словосочетании (Он спит.) Такое понимание размывает противопоставление словосочетания и предложения и не является общепринятым, но находит отражение в комплексе 2.

1) прилагательным в любой форме (кроме простой сравнительной и построенной на его базе составной превосходной степеней сравнения), которое согласуется с главным словом в роде, числе, падеже: интересную книгу, краткое прилагательное в позиции определения — в роде и числе: Зол на друга, я пер

Источник