куда мыши посадили кошку в сказке путаница

Сказка Алиса в стране чудес - Льюис Кэрролл

Сказка Алиса в стране чудес о приключениях девочки Алисы в воображаемом мире. Чарльз Лютвидж Доджсон в 1865 году под псевдонимом Льюис Кэрролл издал впервые эту необычную сказку, свершившую переворот в жанре фантастики. Сказка Алиса в стране чудес славится своими философскими шутками и игрой слов. Чеширский кот, Белый кролик, Мартовский Заяц, Шляпник и другие персонажи стали культовыми, а сценки из сказки, такие, как, Безумное чаепитие - предметом споров и многочисленных разгадок загадки, которую Льюис Кэрролл и не принимал-то всерьёз. Сказка Алиса в стране чудес представлена в переводе Демуровой.

Сказка Алиса в стране чудес читать

Скажи-ка дружок, где начинается день? А? Если идти над землей вместе с солнышком, то как определить, где кончается вторник, а где начинается среда? Английский писатель Льюис Кэрролл считал, что это происходит наверное где-нибудь над океаном, а они такие большие моря и океаны и все так плохо знают, что там над ними происходит… Вот никто и не видел никогда, как вторник становится средой.

Жил да был такой замечательный писатель Льюис Кэрролл. Стоп! Уже началась путаница. Ты привыкай дружок – путаницы здесь будет предостаточно. А какая же настоящая сказка, настоящая интересная игра бывает без путаницы? Так в чем здесь путаница? В жил был… Дело в том, что жить-то он жил, а быть-то его не было. А? Э…

Потому что на самом деле был совсем другой человек, которого звали Чарльзом Лютвиджем Доджсоном. Однажды для Алисы, одной своей знакомой маленькой девочке, он начал рассказывать сказку, тогда-то и родился писатель Льюис Кэрролл, потому что когда потом он её напечатал, То подписался этим вымышленным именем. И начал жить и живет до сих пор… Вот тебе и жил был. А? Э…

Так что же остается, когда съедена банка варенья? Что о

Источник

Занятия в детском саду. Ч.7

Большинство заданий и мероприятий посвящено произведению Корнея Чуковского "Небылицы". Дети научатся обращаться со спичками, рассказывать о животных и их голосах, рисовать рыбок, собирать геометрические фигуры. За серией заданий обязательно следует разминка или физкульт-минутка.

Приветствие

Обучение чтению. Закрепление понятия "Буква – звук". Гласные звуки

Разминка: Педагог показывает детям слоги и односложные слова, дети их читают с места: простые слоги читаются хором, односложные слова Педагог просит читать детей по очереди.

Педагог: Ребята, к нам пришел Незнайка и привел своих подружек: "А", "О", "У", "И", "Э", "Ы". (Педагог прикрепляет карточки с буквами в ряд, а в стороне – картинки на эти буквы).

- Нарисуйте кружок под буквой "А" и закрасьте его красным цветом, потому что звук "А" - гласный. Найдите картинку на букву "А" и прикрепите рядом с буквой.

По аналогии Педагог проводит работу со всеми гласными буквами на доске, обращая внимание, что на букву "Ы" картинки нет и слов, начинающихся с буквы "Ы", не бывает.

Развитие речи. Корней Чуковский "Путаница"

Цель: развитие речи и словарного запаса, умения слушать, создание положительного настроя, развитие познавательного интереса.

Педагог читает фрагмент сказки, показывая его с помощью фигурок или иллюстраций. Дети удобно устраиваются на подушках или стульчиках.

Развитие моторики. "Грива лошадки"

- Среди веселых зверят была и лошадка. Как кричат лошадки? (И-го-го!) Верно! Но эта юная лошадка расшалилась и стала кричать не по-лошадиному, а как овечка: Бе-е!

Развитие моторики. "Спички - детям не игрушка!"

(Можно спички просто рассыпать по тарелке и попросить ребят их собрать в коробочку, а можно представить спичками счетные палочки, рассыпанные по полу).

Аппл

Источник

К чему снятся кошки и собаки вместе

Сонник Кошка и собака

Приснились кошки и собаки — на любовном фронте не обойдется без неприятностей. Если получилось разнять дерущихся животных — отношения со второй половинкой нормализуются.

Сколько вам приснилось кошек и собак? Что вы делали с кошкой и собакой во сне? Что делали собака с кошкой во сне? Что сделала собака с кошкой во сне? Вам приснились живые собаки и кошки?

Сон о множестве кошек и собак является неоднозначным. Если они не выказывают враждебности, а потом внезапно друг на друга кидаются — в делах сердечных вас ждут неудачи. Разнимаете дерущуюся собаку с кошкой — несмотря на трудности останетесь рядом с возлюбленным.

К чему снится кормить кошку или собаку? Даете поесть кошке — нужно отбросить мечтательность и взяться за работу. Кормите собаку — будете получать приятные эмоции. Также видение указывает на вашу надежность.

Сонник Феломены рассматривает драку собаки и кошки как конфликт с мнимым другом. Также сновидение предвещает неудачи на любовном фронте. Но если их разнять — видение получает положительный окрас.

Собака во сне загрызла кошку — получите неожиданное финансовое поступление. Собака убила кошку — благоприятное сновидение, особенно для бизнесменов. Удастся совершить прибыльную сделку либо заключить выгодный контракт.

Снится, что собака съела кошку — наяву ваши враги начнут ссориться друг с другом, чем несомненно можно воспользоваться в своих целях. Собака просто кидается на кошку — можете стать свидетелем интриги.

Приснились мертвые собаки и кошки — кто-то из окружения в целях собственной выгоды что-то недоговаривает. Берегитесь, этот человек корыстен и двуличен, от него не стоит ждать ничего хорошего.

Собака

Если во сне вы напуганы встречей с большим псом — вашим уделом будет сопротивление всему окружени

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок-игра по чтению по УМК "Гармония" по теме "Обобщающий урок по произведениям К.И.Чуковского"

Задачи: закрепить  знания учащихся о произведениях К.И.Чуковского, совершенствовать технику чтения, развивать устную речь, мышление, память, воспитывать любовь к чтению, к детской литературе.

Сегодня у нас с вами будет необычный урок чтения. Это будет урок-игра по произведениям К.И.Чуковского. Каждый из вас сможет проверить себя, как  хорошо вы знаете его книги. Для вас я подготовила интересный материал о К.И.Чуковском. Вывешивается портрет К.И. Чуковского.

Вёз он его в ночном поезде. Сын капризничал, плакал, стонал. Чтобы как-нибудь утихомирить его боль, Чуковский  стал рассказывать ему стихи. Сын угомонился и тихо заснул. Стихам своим Чуковский  не придавал значения и навсегда забыл о них. Но его сын, едва проснулся, сразу же потребовал, чтобы он снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Так как сказка оказалась для него лучшим лекарством, пришлось вспомнить её строка за строкой.

Напомните, какие сказки, написанные этим писателем вам знакомы? («Крокодил», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Бармолей», «Айболит» и др.) 

Созданные им сказки быстро нашли дорогу к сердцам маленьких читателей. А ведь в этом году произведению «Мойдодыр» исполнилось 86 лет, а самой первой его сказке «Крокодил» уже 93 года. В следующем году К.И.Чуковскому исполнится 121 год.

А сейчас мы с вами поиграем в игру по произведениям этого автора и узнаем, как хорошо вы помните произведения К.И.Чуковского.

Название команды осуществляется по выбору командиром команды листочка, на котором с другой стороны написано  одно из названий произведения К.И.Чуковского.

У каждой команды на столе стоит ромашка с вопро

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 8 МО «Ахтубинский район» г. Ахтубинск

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.

Иллюстрации к сказкам К.И.Чуковского, пазлы, сказки К.И.Чуковского “Краденое солнце”, “Путаница”, “Чудо-дерево”, “Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Тараканище”, “Муха Цокотуха”, “Бармалей”, “Айболит”, “Телефон». Аудиозаписи фрагментов из сказок. Декорации к сказке.

В.: Сказки который придумал народ и которые передаются из поколения в поколение – называются народными. Ивам их рассказывали мамы и бабушки. Послушайте внимательно, какие сказки пришли к вам в гости. Слушаем. (Аудиозаписи фрагментов из сказок)

Много сказок придумал народ, но есть сказки, которые написали писатели. И сегодня мы с вами встретимся с творчеством удивительного детского писателя.

Родился этот человек 1 апреля 1882 г. А вы знаете, что в этот день мы отмечаем день смеха и веселья. Поэтому сама судьба предсказала ему писать смешные и добрые сказки для детей. А звали этого человека К.И. Чуковский (показ портрета)

I. А сейчас я хочу предложить вам вопросы небольшой викторины по произведениям Чуковского. Вы ребята, будьте внимательны. Отвечайте быстро и четко.

IV. Вспомни, какими словами оканчиваются такие стихотворные строчки из произведений К. Чуковского игра «Доскажи словечко».

в деревне». На плетни взлетают петухи (встают на подиумы), важно расхажива¬ют, разглядывают всё вокруг, громким «ку-ка-ре-ку» приветствуют друг друга.

у кошки появилась пелена на глазу
Заболевания глаз у кошек является не таким уж и редким явлением, ряд таких заболеваний хозяин кошки сможет вылечить и самостоятельно. Хотя идеальный вариант это обратиться за помощью к специалисту ветеринару, что треб

Звучит

Источник

Конспект урока трудового обучения "Аппликация «Геометрический орнамент на бумажной тарелочке»"

Конспект интегрированного урока по трудовому обучению и внеклассному чтению для учащихся подготовительного класса специальной (коррекционной) школы VIII вида направлен на формирование трудовых навыков и расширение кругозора учащихся.

Образовательные: формировать представление о новом использовании геометрических фигур; научить составлять узор и орнамент с использованием геометрических фигур; учить применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности.

Коррекционно - развивающие: развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику пальцев.

Методические приемы: игровая ситуация, отгадывание сказок по иллюстрациям и отдельным отрывкам, беседа по сказке «Федорино горе», отгадывание загадок, практическая деятельность детей, физкультминутка, выставка работ, анализ работ, подведение итогов, рефлексия.

- Посмотрите на картинку, - какая чистая стоит посуда на полке, но можно ли посуду бабушки Федоры назвать красивой, нарядной? (нет)

- Назовите, под каким номером геометрический орнамент? (Демонстрация образцов геометрического и растительного орнаментов)

Автор:  Мазитова Лилия Эдисоновна учитель начальных классов ГБОУ Калтасинская  сарпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  VIII вида.

Образовательные: формировать представление о новом использовании геометрических фигур; научить составлять  узор и орнамент с использованием геометрических фигур; учить применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

Коррекционно-развивающие: развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику пальцев.

как отмыть клей от кошки
Люди! Помогите! Котенок влип в мышиный клей (клей для ловли мышей) - ничем его не можем отмыть. Ни ацетоном, ни мылом, ни шампунем. Может кто-нибудь знает как? На пузике пришлось все сбрить - поскольку там было много клею. на

Методиче

Источник

Я помню впечатление, которое произвела в 1917 году первая сказка Чуковского — «Крокодил». Сперва она попадала в руки взрослым, и почему-то каждый, едва проглядев первые строки, начинал читать вслух. И не только детям, а домашним и, если дома никого не было, друзьям по телефону или просто самому себе. Текст словно выскакивал со страниц, просился на язык. В трамвае, на улице повторяли строфы или строки сказки, а мы, гимназисты, на переменах то и дело переговаривались цитатами из «Крокодила»:

Прошло ещё немного времени, и одна умилённая мать заметила, что её пятилетняя дочка для собственного удовольствия декламирует стихи из «Крокодила», да не то что отдельные строфы, а большими кусками. Гениальный ребёнок! Счастливая мать спешила поделиться новостью с подругой. Но воодушевлённо начатый разговор о необыкновенном малыше кончался холоднее: подруга как раз собиралась рассказать, что её четырёхлетний сынишка сам повторяет «Крокодила» целыми главами.

Только через несколько лет, когда вышло в свет первое издание книги Чуковского «От двух до пяти» (первоначальное название — «Маленькие дети»), мы узнали, что «Крокодил» и появившийся уже в советское время «Мойдодыр» — не случайная шалость писателя и удача не с неба свалилась ему в руки. Огромную работу проделал Чуковский, прежде чем написать весёлую сказку, непосредственную, как импровизация, родившаяся в счастливый час [9].

Мы узнали, что годами вёл Чуковский наблюдения над особенностями восприятия слова детьми — слова прозаического и поэтического. Он записывал ритмическое бормотание малышей, выливавшееся — иногда к удивлению самого творца — в осмысленный стих, а иногда так и остававшееся весёлым бормотанием. Чуковский изучал свои записи, сопоставлял их со свойствами и возможностями русского стиха, с произведениями взрослых поэтов и народным творчеством. Он подсчитывал глаголы в речи детей и наблюдал, как

Источник